Тонкая настройка Яндекс Директ по технике бм

21.07.2015 12:12:31

Если вы являетесь рекламодателем, то наверняка задавались вопросом, где и как подать объявление на свой товар. Выбор систем настолько многообразен, что трудно определиться. Но нужно внимательно изучить информацию по работе каждой системы. И выявить возможные преимущества или недостатки. Отличным выбором будет размещение контекстной рекламы в Яндекс Директе. Каждое объявление показывается своей целевой аудитории, в зависимости от его запроса и интересов. Реклама подбирается автоматически, что способствует отсеиванию ненужных посетителей.

Реклама имеет следующую структуру: заголовок, сам текст и ссылки на сайт или визитку рекламодателя. Дополнительно в объявлении может указываться регион распространения товара. Партнер также может поместить какое-нибудь изображение или фавиконку сайта, а при необходимости, в зависимости от специфики товара, предупредительную информацию, касающуюся возраста или медицинских противопоказаний.

Настройка яндекс директ предлагает большое разнообразие форматов, где самостоятельно можно выбрать цветовую палитру, размеры объявления, а также количество.

Важным преимуществом данной системы является то, что пользователи могут ей доверять, так как каждое подаваемое объявление проходит проверку роботом или модератором. Публикуются только тексты, которые полностью отвечают законным требованиям. Тысячи рекламодателей борются за место в рекламном блоке яндекс. А работники системы, в свою очередь, делают все возможное, чтобы он был наиболее привлекательным и интересным для потенциальных клиентов.

Доход в данной системе распределяется следующим образом, настройка яндекс директ подразумевает не только размещение объявления рекламодателя в системе яндекс, но и размещение рекламных блоков яндекс у партнера, при переходе по которым, он также получает вознаграждение. Сумма, которая списывается с рекламодателя соответствует сумме, начисляемой партнеру. Она зависит от количества переходов по ссылке, а на это, в свою очередь, влияет качество целевой аудитории каждого партнерского сайта. Между всеми участниками процесса заключается договор, в котором прописываются все условия сотрудничества, в том числе и сумма вознаграждения.

Немного коснемся видов блоков, которые предлагает система яндекс. Они могут быть фиксированные и нефиксированные. Каждый вид включает большое разнообразие форматов дизайна и готовых цветовых гамм. Партнер может размещать для показа не более 9 объявлений на странице. И таких блоков можно создать не более девяти. Нефиксированные или резиновые блоки предлагают различные размеры, в зависимости от выбранного формата. Например, вертикальный формат размещает объявление друг под другом. Ширина может иметь значение от 240 до 300 пикселей.

Количество объявлений – 9. Фиксированный подразумевает использование определенных форматов, допустим, 160х600 или 200х300. Количество объявлений в блоке – не более 4.