Настройка контекстной рекламы. Yandex Direct. Google Adwords. Цена: 500р.

Настройка Яндекс-директЧто это – контекстная реклама?

Контекстная реклама – это реклама  при которой поисковик размещает ваш сайт в самом верху, и вы платите поисковикам за клики по этим ссылкам.

В Красноярске, как и вообще по России основная контекстная реклама – это Яндекс директ и Google Adwords. Наверняка вы уже слышали об этих инструментах, и наверняка многие уже использовали их тратя при этом неплохие деньги и усомнившись в их эффективности.

В чем наши услуги по контекстной рекламе?

У Вас может возникнуть вопрос а в чем наши услуги по размещению рекламы, если Вы сами можете составить объявление и разместить его.

Дело в том, что цена расчитывается в зависимости от наличия конкурентов по конкретным запросам, которые набирают пользователи в поисковик. Соответственно, чем известней и популярнее запросы, тем больше людей размещают объявления, какждый из них ставит цену выше другого за клик и соответственно цена клика может достигать баснословных сумм.

1.Платите меньше!

Нам Вы платите лишь один раз – за создание компании и создание объявлений, дальше вы просто вносите деньги на счет в яндексе и Вы сами решаете когда стоит размещать контекстную рекламу (например во время затишья) или же прекращать.

Мы настраиваем рекламу таким образом, чтобы цена клика была минимальной, и отсутствовали нецелевые клики (кликать должны только потенциальные клиенты).

Пример:

Ключевая фраза «Ремонт ноутбука» в поиске может подразумевать под собой как услуги сервисного центра по ремонту ноутбуков так и статьи о том как самостоятельно отремонтировать ноутбук. Использование данной ключевой фразы в контекстной рекламе грозит высокой стоимостью клика, (т.к. множество компаний размещают свои объявления по этой фразе) и большим количеством нецелевых кликов.

2.Берем всех клиентов.

С помощью системы анализа поисковых запросов Yandex Wordstat мы учитываем максимальное количество возможных комбинаций слов по вашей тематике, отсеиваем дорогие и некоммерческие запросы и в итоге получаем практические чистые коммерческие объявления, по которым будут переходить только те, кому действительно нужны ваши услуги.

3.Красивое объявление.

Есть небольшие хитрости при составлении контекстной рекламы, которые мы используем при формировании объявлений Яндекс директ, о них Вы сможете узнать у нас когда закажете контекстную рекламу.

Мы заполняем максимум информации, пишем удобные воспринимаемые пользователем заголовки объявления, вставляем быстрые ссылки, указываем время работы. Что целиком при выборе среди трех верхних объявлений заставляет перейти потенциального клиента именно по вашей рекламе.